Вы открываете новый магазин? У вас грандиозная распродажа? Ваши клиенты с началом следующего сезона получат головокружительные скидки? И обо всем это вы желаете заявить так громко, чтобы об этом узнали все?
Специально для подобных целей и существует наружная реклама, которая не только способствует широчайшему распространению информации, но и формирует положительный и узнаваемый имидж компании.
Итак, что такое наружная реклама? По сути, это почти все, что нас окружает. Рекламные щиты и бегущие строки, накрышные конструкции и вывески магазинов, красочные изображения на городском транспорте – все это и многое другое в совокупности и составляет наружную рекламу.
Данный вид рекламы по праву считается самым действенным и привлекательным благодаря широчайшему разнообразию рекламоносителей.
1. Панель-кронштейны. В отличие от обычной вывески "над дверью" панель-кронштейн не требует того, чтобы потенциальный покупатель поворачивал голову в сторону: реклама находится прямо перед глазами. Будучи владельцем небольшого магазинчика, стоит задуматься о приобретении рекламной площади с таким способом крепления.
2. Уличные информационные стенды – конструкции, служащие для размещения информации коммерческого либо социального характера. Объявление об открытии новой фирмы или проведении презентации, расписание работы городских служб, фото лучших работников месяца какой-либо организации, расклеенные газеты – всё это и многое другое обычно красуется на расположенных в оживлённых местах носителях.
3. Витрина магазина – визитная карточка торговой организации. Именно она является тем средством, которое способно превратить просто прохожих в покупателей. Грамотное её оформление привлекает внимание, заинтересовывает, побуждает пройти в зал и ознакомиться с ассортиментом более подробно.
4. Брэндмауерами называются настенные панно, отличающиеся большими размерами. Как правило, их можно видеть на стенах зданий. Выполняются они из баннерной ткани, на которую предварительно наносится требуемое изображение. Подсветка у них в виде металлогелогеновых прожекторов. Монтируются они автовышками или же при поддержке промышленных альпинистов.
5. Стела – рекламная металлическая конструкция, расположенная в местах скопления людей, около входа в фирму, на перекрестках, вблизи торгово-развлекательных центров и крупных магазинов. Объясняя простыми словами, это, например, металлическое сооружение, которое стоит рядом с торговым центром, на нем написан список торговых марок и бутиков, расположенных в ТРЦ.
6. Пилон – рекламная конструкция, расположенная недалеко от Вашей фирмы и являющая указателем к ней. Так же на пилоне Вы можете написать список Ваших товаров и услуг. Пилоны очень разнообразны: они могут быть односторонние, двусторонние, динамические (когда несколько рекламных поверхностей сменяют друг друга), с подсветкой или без.
7. Пилларс – рекламная стойка. Он может быть как круглым, так и иметь несколько рекламных поверхностей. Реклама на него наносится с помощью широкоформатной печати. Пилларс может быть с подсветкой, без нее, статичным и динамичным (где реклама наносится на ролик и сменяет друг друга). Пилларсы знакомы всем. Это тумба с рекламой, стоящая в середине торговых центров, на тротуарах, рядом с дорогой. Яркий тому пример: круглая театральная афиша.
8. Фасад магазина, который оформлен правильно – залог его будущей успешности. Всем известно, что «по одёжке встречают». Привлекательная внешность – это то, что может превратить прохожего в покупателя, в том числе и в постоянного. Красивый фасад бросается в глаза, вызывает положительные ассоциации, формирует доверительное отношение к торговой точке.
9. Крышная установка – это вид наружной рекламы, устанавливаемый на крыши домов, ТРЦ, крупных магазинов и пр. Вы можете увидить их повсюду. Это вывески крупнейших торгово-развлекательных центров: МТВ Центр, Мега Молл и др. Это вывески на заправках, на ночных клубах, гостиницах и отелях и мн. др.
10. Входная группа – это архитектурный фасад вашего учреждения. Вы могли их наблюдать повсюду. Это дверь, козырек, крыльцо и т.д. Это наиболее удобное и безопасное решение оптимизации пространства на входе в помещение.Кроме того, входная группа в торговый центр или магазин дополнительно является и инструментом маркетинга. Будет правильнее сказать, что входная группа – это лицо вашей организации.
11. Рекламная вывеска имеет разное назначение. Для магазинов, ресторанов, кафе или салонов красоты они устанавливаются в качестве ориентира для покупателей в торцевой части здания. Вывески помогают выделить компанию среди большого числа конкурентов, сформировать хорошее первое впечатление.
12. Табличка «режим работы» служит своего рода навигатором для клиентов. Постоянные или потенциальные посетители часто ищут информацию о том, когда конкретно они могут обратиться в ваш бизнес. Иногда они могут быть разочарованы, если найдут закрытую дверь. Особенно это актуально для малых и средних предприятий, которые потеряют клиентов из-за элементарной отсутствия информации. Наличие четкой и понятной таблички создает у клиентов ощущение профессионализма и надежности.
13. Адресаные таблички. Обычно они крепятся на фасаде здания, но так же может быть размещен у перекрестка или же в начале улицы, и указывать направление к Вашей организации. Это не просто красивая деталь уличного интерьера, но полезная и необходимая вещь. Еще одним преимуществом использования адресных табличек является возможность легко и быстро найти нужное помещение, что особенно важно в больших офисных зданиях и торговых центрах.
14. Оформление торгового павильона обязательно должно учитывать специфику торговой точки, его направление деятельности, расположение и целевую аудиторию. Яркое, броское оформление будет, словно, манить к себе клиентов. На своем павильоне Вы можете разместить информацию о скидках, акциях, распродажах, ассортименте и расценках. Все это предполагает комплексный подход к выбору рекламных конструкций, декоративных и информационных материалов для оформления магазинов, выставок, торговых павильонов.